ГлавнаяОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    В школе работает служба сопровождения.

    Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи, в школе функционирует медицинский и прививочный кабинеты, оснащённые оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.
    Должностей медицинских работников в структуре образовательного учреждения не предусмотрено. Медицинское обслуживание осуществляют на договорной основе с ГБУЗ РХ "Таштыпская РБ".

    Режим работы медицинского кабинета
    Участковая медсестра педиатра
    Кирпичева Нина Константиновна
    Понедельник, вторник, пятница: 9.00 - 12.00

    Система обеспечения безопасности учащихся во время пребывания в школе.
    Формируется и достигается комплексная безопасность школы в процессе реализаций следующих направлений:
    • работа по организации и управлению безопасным образовательным пространством
    • работа по антитеррористической защищённости и противодействию терроризму и экстремизму (Федеральный закон от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (в ред. от 28.06.2014); приказ Минобрнауки России от 4 июня 2008 г. № 170 «О комплексе мер по противодействию терроризму в сфере образования и науки» (в ред. от 23.07.2008); приказ Федерального агентства по образованию от 11 ноября 2009 г. № 2013 «О мерах по обеспечению пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений»);
    • работа по обеспечению охраны образовательного учреждения (Постановление Правительства РФ от 14 августа 1992 г.№ 587 «Вопросы частной детективной и охранной деятельности»; Постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. № 589 «Об утверждении Положения о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации»);
    • Информационная безопасность (письмо Минздравсоцразвития РФ от 17 сентября 2008 г. № 01/10237-8-32 «О мерах, направленных на нераспространение информации, наносящей вред здоровью, нравственному и духовному развитию детей и подростков»);
    • Пожарная безопасность (Федеральный закон РФ от 21 декабря 1994 года № 63-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральный закон РФ от 11 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»);
    • Электробезопасность (Правила устройства электроустановок (ПУЭ) и Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП).
    - Официальный сайта школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих);
    - Инвалидам обеспечивается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

    Соответствие помещений образовательной организации установленным санитарно - эпидемиологическим нормам и правилам и установленным требованиям для осуществления медицинской деятельности подтверждено Санитарно - эпидемиологическим заключением № 19.01.01.000.М.000167.05.19 от 21.05.2019 г., выданным МБОУ "Матурская СОШ".

    Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом.
    Прохождение учащимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации. В соответствии со статьями 14, 54 и 97 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах Охраны здоровья граждан в Российской Федерации», утверждён приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 декабря 2012 г. № 1346 н «О Порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них», Приказ МЗ РФ от 21.03.2014 № 125 н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям» в школе установлен порядок и правила прохождения обучающихся медицинских осмотров.
    Профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ. Проводятся классные часы и родительские собрания, проводятся беседы по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ, с привлечением сотрудников инспекции по делам несовершеннолетних. Школьными психологами ежегодно проводится диагностика факторов риска приобщения к наркотическим средствам и психотропных веществ учащихся старших классов; диагностика выявления склонности к различным формам девиантного поведения. Проводятся профилактические психологические игры, направленные на профилактику употребления наркотических средств и психотропных веществ.


    Профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе
    Профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе, проводится через реализацию Плана мероприятий по профилактике несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации.
    Условия для расследования и учета несчастные случаи, повлекшие за собой временную или стойкую утрату трудоспособности, здоровья в соответствии с медицинским заключением и, как следствие, освобождение от занятий не менее чем на один день, либо смерть обучающегося, если указанные несчастные случаи произошли:
    а) во время учебных занятий и мероприятий, во время установленных перерывов между учебными занятиями, проводимыми как на территории и объектах организации, так и за ее пределами, а также до начала и после окончания учебных занятий.
    б) во время учебных занятий по физической культуре;
    в) при проведении внеаудиторных, внеклассных и других мероприятий в выходные, праздничные и каникулярные дни, если эти мероприятия организовывались и проводились непосредственно организацией;
    г) при прохождении обучающимися организации, учебной или производственной практики, сельскохозяйственных работ, общественно-полезного труда на выделенных для этих целей участках организации и выполнении работы под руководством и контролем полномочных представителей организации;
    д) при проведении спортивных соревнований, тренировок, оздоровительных мероприятий, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий, организованных организацией;
    е) при организованном по распорядительному акту руководителя организации, следовании обучающихся к месту проведения учебных занятий или мероприятий и обратно на транспортном средстве, общественном или служебном транспорте, или пешком;


  • Образец информационного добровольного согласия несовершеннолетнего или иного законного представителя на медицинское вмешательство (DOCX; 36.27 Кб1 ; опубликован/изменен 31.03.2021 )
  • Санитарно - эпидемиологическое заключение № 19.01.01.000.М.000167.05.19 от 08.05.2019 г. (PDF; 335.44 Кб1 ; опубликован/изменен 01.04.2021 )
  • Договор № 5 от 15.02.2021 г. "По организации медицинского обслуживания учащихся" (PDF; 455.03 Кб1 ; опубликован/изменен 01.04.2021 )

Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • Десятидневное меню для обучающихся 7 - 11 лет
    Диетическое меню отсутствует

Время приема пищи
  • Обучающиеся 1-4 классов принимают пищу в присутствии классных руководителей, средняя школа питается в присутствии учителя, ответственного за организацию питания.

  • График организации питания обучающихся (PDF; 185.59 Кб1 ; опубликован/изменен 30.10.2024 )
    Подписано:
    30.10.2024 06:01:31
    МезинаВалентина Алексеевна(Исполняющий обязанности директора)
    "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""МАТУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА "" ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГРИГОРИЯ ТРОФИМОВИЧА ЗОРИНА"

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • Сторонний организатор питания отсутствует
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
Ответственный по организации питания
  • Директор МБОУ "Матурская СОШ" Тороков Максим Васильевич
    Часы приема: 8:00 - 16:00

Нормативно-правовая документация и документы организации
Акты (справки) о работе комиссии родительского контроля (плановые и внеплановые проверки организации горячего питания)
Дополнительная информация
Галерея
Горячая линия по вопросам организации питания для школьников

Режим работы:

понедельник - пятница: с 09:00 по 18:00,  обед 13:00 - 14:00

Суббота, воскресенье - выходной день

Горячая линия по вопросам организации питания для школьников

Режим работы:

понедельник - пятница: с 09:00 по 18:00, обед 13:00 - 14:00

Суббота, воскресенье - выходной день

Проект по контролю качества школьного питания

Проект по контролю качества школьного питания

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Политика защиты персональных данных